Минус запаска, плюс много мелочей
Дебютирует немного обновленный ЭкоСпорт, вот что мы могли уже увидеть на Женевской премьере. Компактный кроссовер сконструирован на одной базе с Ford Fiesta и потому получил целый ряд мелких, но весьма полезных изменений, а также дополнений: самым, пожалуй, визуально заметным стало наличие запасного колеса, которое теперь находится на задней двери. Его можно будет заказать, как дополнительную опцию, ну а в стандартной комплектации теперь будет входить лишь набор для быстрого ремонта проколов.
Переработка подвески сделала ее куда более комфортной и разрешила понизить клиренс на 1 см. Инженеры смогли улучшить работу системы контроля устойчивости, а так же усилителя руля; позже в этом же году смогут заказать дополнительную спутниковую навигацию и камеру, предназначенную для заднего вида. Дизельный мотор увеличил 5 л.с. мощности и теперь соответствует ужесточенному стандарту Евро-6.1.
Поработали в компании Ford и над самой эргономикой салона: у EcoSport более современная и совершенная звукоизоляция, удобно расположен стояночный тормоз.
Мы в ожидании Форд ЭкоСпорт в России, где цена его "дореформенного" варианта будет стартовать с отметки в 1, 099 миллион рублей.
08.03.2015
Отправить новый комментарий