Здравствуйте, гость!

Аккумулятор является одной из главных деталей автомобиля. Без него невозможно будет запустить мотор и включить электроприборы. За автомобильным аккумулятором необходимо ухаживать, постоянно его заряжать, а также добавлять электролит (если конечно конструкция позволяет его добавлять). Так, специалисты выделяют следующие причины выхода АКБ из строя.

1. Экономия. На этапе покупки АКБ экономить не нужно. Многие водители, которые приобретают новый аккумулятор, обращают внимание только на его параметры. В частности, на пусковой ток и мощность. Однако нужно ещё и смотреть на производителя. Дешёвые АКБ, хоть и соответствующие техническим характеристикам авто, могут прослужить очень мало. В итоге получится так, что скупой платит дважды.

2. Не та система. Среди всех батарей есть такие, которые производятся по технологии AGM. Их можно много раз разряжать и заряжать. По крайней мере больше, чем обычные аккумуляторы. Батарею с подобной системой стоит применять на авто, имеющих систему старт/стоп. Однако владельцы таких авто применяют обычную батарею. Она не рассчитана работать в паре с такими автомобилями и быстро выходят из строя. Это происходит из-за сильно глубоких разрядов и зарядов.

3. Температурные перепады. Батарея будет нормально работать только при температуре от 20 до 25 градусов по Цельсию. Однако обеспечить такую температуру не получится. При повышении же температуры, жидкость в батарее закипит, а при низкой температуре произойдет разряд батареи. Чтобы такого не случилось, нужно регулярно следить за состоянием батареи. При необходимости доливать электролит (если он выкипает) или заряжать. Как правило, аккумуляторы bosch во время езды заряжаются от генератора, однако этого заряда не хватает. Батарею нужно ещё заряжать от сети.

4. Халатность. На сегодняшний день можно подыскать аккумулятор на любую машину. Однако неизвестно зачем, но некоторые водители устанавливают батарею, которая не подходит по техническим параметрам и даже размеру. Также может не подходить расположения клемм. Тогда водитель начинает «колхозить» и пытаться установить и подключить аккумулятор, который в принципе не подходит данному автомобилю. Например, удлинять провода, конструировать новую площадку под батарею и прочее. Эти действия могут привести к некорректной работе батареи, а следовательно и машины. Бывает и такое, что из-за плохого закрепления батареи, из нее вытекает электролит, который может повредить все подкапотное пространство. В худшем случае батарея вообще слетит с крепления и повредит другие узлы автомобиля.

26.08.2020


Отправить новый комментарий




реклама на сайте