Здравствуйте, гость!

Довольно-таки часто можно наблюдать «забавную» картину на каком-либо складском терминале: что бы произвести погрузочно-разгрузочные работы в бортовой грузовой автомобиль складским работникам приходится применять различные ухищрения, вроде покатого настила, а то и вовсе вручную производить все работы. А происходит это из-за разной высотности рампы и пола кузова автомобиля. Конечно, обладатели современных прицепов отчасти упрощают работу грузчиков, поскольку могут регулировать высоту подвески прицепа. Но, к сожалению, не все прицепы обладают такой технологической функцией.

Однако, на многих складах смогли найти выход из такой ситуации: поскольку грузовая платформа без труда поднимает автопогрузчик на любую высоту, прицеп грузовика (а то и он сам) подгоняется к ней вплотную. Но от водителя грузового автомобиля требуется немалое мастерство, поскольку маневрирование большого автомобиля в ограниченном пространстве весьма затруднено. Потому, каждый водитель большегруза должен повышать свою квалификацию, отрабатывая маневрирование задним ходом на спецплощадке.

06.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте