Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
10 1.4 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 58 л.с. 1999 г. -
10 1.4 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 62 л.с. 1984 г. -
10 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 72 л.с. 1999 г. -
10 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 54 л.с. 1989 г. -
10 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 106 л.с. 2000 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
24 2.4 4MT 4dr Sedan 4MT 95 л.с. 1970 г. 1986 г.
24 2.4 4MT 5dr Combi 4MT 95 л.с. 1972 г. 1987 г.
24 2.4 4MT 4dr Sedan 4MT 100 л.с. 1986 г. 1992 г.
24 2.4 4MT 4dr Sedan 4MT 90 л.с. 1986 г. 1992 г.
24 2.4 4MT 5dr Combi 4MT 100 л.с. 1987 г. 1992 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Spartana 1.2 4MT 2dr Cabriolet 4MT 54 л.с. 1999 г. -
Spartana 1.4 5MT 2dr Cabriolet 5MT 58 л.с. 2001 г. -

ARO (аббревиатура от Automobil Romanesc) – это румынская автомобильная компания, прославившаяся в первую очередь внедорожником ARO-10. Компания разорилась в 2006 году, но значительно повлияла на производство внедорожников, как в Румынии, так и за рубежом.

История.

Год основания компании - 1957. В этот год был произведен первый внедорожник, за основу разработчики взяли советский ГАЗ-69. Изначальна машины предусматривались к использованию румынской национальной армией. Позже было решено продавать ARO в Восточной Европе.

В 80-х годах ARO сильно распространился в европейских странах. Машины ARO стали первыми экспортируемыми румынскими джипами.

В конце 90-х при общем выпуске около 25 тыс. машин в год лишь малая часть (не больше 10%) оставалась в Румынии. Остальное поставлялось в Европу, не только Восточную, но и Западную, и США.

В 2006 году компания обанкротилась. Сейчас производство и разработка новых моделей прекращены, но самые известные модели все еще встречаются на ходу и перепродаются, и не только в Румынии. Сегодня хороший спрос на модифицированные джипы ARO, так как цена невысокая, а качество проверено временем.

Самые популярные модели:

1. ARO IMS-57 был рассчитан на 5 пассажиров и оснащен двигателем объемом 3,2 литра и большим кузовом, который отводился под багажник или под дополнительные места. Более половины произведенных джипов экспортировались в Китай и Колумбию.

2. ARO-240, выпущенный в 1966 году, положил начало серии ARO-24. Имел закрытый кузов, мощный двигатель, развивал скорость до 120 км/ч. Эта модель и ее модификации успешно экспортировались в США, Канаду, Австралию и Грецию.

3. ARO-10 – экономная модель, известная своим маленьким двигателем Dacia, объемом всего на 1,3 литра. Поставлялась в Италию, Англию и Францию. Внедорожник ARO-10 стал прототипом современного Renault Duster, пользующегося огромным спросом на современном европейском рынке.


реклама на сайте